Доступная среда
-
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
доступно всем
В лагере с дневным пребыванием, организованного на базе МБОУ Копкульской СОШ Купинского района имеется:
1. Порог, который позволяет обеспечить доступ инвалидной коляски в здание.
2.Входные ворота в здания школы имеют беспрепятственный проход с проезжей части
3.Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
4.Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных кабинетах не является препятствием для перемещения инвалидов - колясочниковО созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
доступно всем.
Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Перед обеденным залом Оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей теплой воды и электрополотенце.Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
В МБОУ Копкульской СОШ Купинского района детей, имеющих медицинские показания для принятия лекарственных препаратов
и специализированного питания нет, поэтому хранение лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания нет.О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
В соответствии с п. 13 Приказа 1493
1.На территории МБОУ Копкульской СОШ Купинского района созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу.
2.С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации.
3. Во всех кабинетах школы имеется доступ в сеть Интернет. Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных кабинетах, помещениях для самостоятельной работы и ИБЦ.
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:
Водные объекты отсутствуют
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
Детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи в нет.
Должность ассистента ( помощника) не предусмотрена штатным расписанием образовательного учреждения. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо, с которым проведен инструктаж.О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
Дети самостоятельно передвигаются по территории Организации отдыха, также приспособлением для использования детьми с OB3 и детьми-инвалидами имеется пандус.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.
-